Дизайн-проект ювелирного магазина H.Stern в Нью-Йорке
Студия Arthur Casas разработала новые концептуальные магазины для H. Stern, которые подчеркивают бразильскую индивидуальность и космополитический дизайн бренда. Архитектура дополняет тонкое ремесло ювелирных изделий, создавая мимолетную атмосферу шкатулки с драгоценностями.
Фасад ювелирного магазина на Пятой Авеню передает уникальность бренда среди бесчисленных магазинов и городского безумия. Дизайн сетки, основанный на логотипе Х. Стерна «S», создает рисунок из металлических панелей, образующих текстуру чешуек с рефлексами, которые меняются под воздействием солнечного света. Золотые тона подчеркнуты полированными панелями, придающими магазину элегантность.
Цель состояла в том, чтобы подчеркнуть фасад в городском масштабе, не конкурируя с выставленными драгоценностями. Три колонны внутри фасада ограничивали проемы для свободного входа с одной стороны, предлагая покупателям войти в теплый интерьер, а с другой - небольшую витрину, задуманную как сама шкатулка для драгоценностей.
Внутреннее пространство принимает органические формы, в которых доминирует купол, который увеличивает высоту потолка и стирает границы. Деревянные панели - типичные для бразильского модернизма - усиливают горизонтальные линии, которые разбавляют пространство. Витрины и столы принимают криволинейную форму, предлагая покупателям открывать драгоценности, которые, кажется, плавают над консольными конструкциями.
В знак уважения к американскому дизайну середины века стулья Milo Baughman воссоздают цвета архитектуры. Особое внимание было уделено использованию теплых и нейтральных тонов с помощью дополнительных текстур: дерева, тканей, кожи и металла.
Проект освещения, разработанный l’Observatoire International, был особенно сложным из-за необходимости подчеркнуть тонкое ремесло ювелирных изделий как при экспонировании, так и при просмотре изделий покупателями. Гладкая бархатистая текстура купола создает однородную атмосферу, в то время как точечные светильники иерархизируют пространство, объединяя моменты открытия в масштабах, которые варьируются от драгоценного камня до всей архитектуры.
Изобилие деталей исчезает за тонкой совокупностью различных элементов, превращая строительную головоломку в однородную композицию. Результатом является пространство, которое приглашает клиентов продлить свое пребывание, ощутить дыхание спокойствия на оживленной Пятой авеню. Бразильский дизайн раскрывается силой натуральных материалов и свободными формами, создавая чувственный опыт, чтобы подчеркнуть важнейшую задачу: овладеть тонким ремеслом драгоценного камня.
По материалам: https://retaildesignblog.net/2019/03/28/h-stern-new-york-by-studio-arthur-casas/